1 класс
Тема: рисование домашних птиц (гусь, утка)
Задание: рассмотреть фото с изображением гуся, утки.
1. Сделать набросок гуся, утки.
2 прорисовать.
3. раскрасить (карандаши цветные, краски) https://cepia.ru/narisovatj-gusya
Тема: рисование лесных жителей (заяц, лиса)
Задание: рассмотреть фото с изображением гуся, утки.
1. Сделать набросок зайца, лисы.
2. Прорисовать.
3. Раскрасить (карандаши цветные, краски) https://cepia.ru/narisovatj-lisu, https://cepia.ru/narisovatj-zajca
2 класс
Тема: рисование узоров на основе простейших приемов народной росписи. (Полхов-майдана)
Задание: упражнения на выполнение элементов растительного узора.
Тема: рисование узоров на основе простейших приемов народной росписи. (Полхов майдана)
Задание: упражнение самостоятельное исполнение узоров для украшения матрешки.
3 класс
Тема: «Весна наступает»
Задание: изобразить, что происходит с природой весной (например: текут ручьи, капель с крыш, пускают дети кораблики в ручейках, цветет верба)
Тема: « Дед Мазай и зайцы» Н. Некрасов
Задание: Прочитать рассказ, изобразить понравившийся момент (нарисовать иллюстрацию)
4 класс
Тема: « Лягушка – путешественница» В. Гаршина
Задание: Прочитать рассказ, изобразить понравившийся момент (нарисовать иллюстрацию)
Тема: «Приемыш» Д. Мамин-Сибиряк
Задание: Прочитать рассказ, изобразить понравившийся момент (нарисовать иллюстрацию)
План работы преподавателя Верхушиной Т.М.
на период дистанционного обучения
(разработан на основе действующих учебных программ, с учетом возможности дистанционного обучения)
ХОРЕОГРАФИЯ
1.Перед исполнением какого-либо движения необходимо проделать разминочные упражнения: наклоны корпуса вперёд, назад, в сторону (как всегда выполняем на уроке. Лёгкие трамплинные прыжки. Port de bras (портдебра) - плавные движения рук из позиции в позицию.
2.Отрабатываем вальсовую дорожку - вперёд, назад, вокруг себя.
3.Па балансе - качание корпуса из стороны в сторону, вперёд-назад.
4.Па элеве - шаги с подъёмом на п/п.
5.Шаг с поворотом soutenu
6.Отрабатываем сложную связку в танце (у каждого это своя связка, которая плохо получается).
7.Повторяем вальс, алеманду, сарабанду - в каждой группе свой танец.