План работы преподавателя Гуляевой Т.А.
на период дистанционного обучения
(разработан на основе действующих учебных программ и календарно-тематического планирования, с учетом возможности дистанционного обучения)
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1 класс
с 13.04.2020 г. по 26.04.2020 г.
Программа |
Класс |
Краткое описание дистанционного урока |
Дата |
Ссылки на ресурсы |
Дистанционные платформы |
Слушание музыки |
1 |
Тема: Музыкальные инструменты.
Задания: назови музыкальные инструменты, которые ты знаешь. Раздели их в четыре группы и запиши их в четыре колонки в тетрадь:
1. Струнные.
2. Духовые.
3. Клавишные.
4. Кнопочные.
Посмотри видеофрагмент и добавь в эти колонки инструменты, которые ты увидел и услышал. Если ты услышал звучание каких-то инструментов впервые, то послушай их еще раз и постарайся запомнить, как они звучат.
Д.З.: Нарисуй музыкальный инструмент, на котором играешь ты. |
13.04 Прокудское 14.04 Чик |
https://www.youtube.com/watch?v=BhHvfxLE6Ow |
WhatsApp
Youtube
|
Слушание музыки |
1 |
Тема: Симфонический оркестр.
Задания:
Посмотри видео и ответь на вопросы. Из какой страны пришло к нам название «оркестр»? На сколько групп делится симфонический оркестр? Какая из групп оркестра первая и самая главная? Какая группа расположена прямо напротив дирижера? В какой группе самые сверкающие инструменты? В какой группе больше всего видов инструментов?
Д.З.: Сделай в тетради два рисунка: 1) самый высокий деревянный духовой инструмент; 2) инструмент, который в оркестре бывает «большой» и «малый». |
|
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11365473517488741562&text= симфонический +оркестр+строение+видео&path =wizard&parent-reqid=1585070635773442-839939176659311599400132-sas3-5885&redircnt=1585070657.1 |
|
Программа |
Класс |
Краткое описание дистанционного урока |
Дата |
Ссылки на ресурсы |
Дистанционные платформы |
Слушание музыки |
1 |
Тема: Музыкальная экскурсия в зоопарк. Животные в музыке. Французский композитор К. Сен-Санс обладал прекрасным чувством юмора, поэтому в своей зоологической фантазии – сюите «Карнавал животных», которая включает 14 номеров, показал несколько музыкальных пародий. Карнавальное шествие открывает царь зверей – лев. Среди животных он также поместил и пианистов. Цикл – несколько частей, объединенных по содержанию. Прослушать произведение (видео).
Д.З.: Рассказать о характере частей, которые запомнились. Нарисовать рисунок к произведению «Слоны». |
30.03 Прокудское, 31.03 Чик |
https://www.youtube.com/ watch?v=m6O-TkoYzkY |
WhatsApp
Youtube
|
Слушание музыки |
1 |
Тема: Животные в музыке. Задания: Вспомните, каких животных вы встретили на «Карнавале» в прошлый раз. Просмотрите еще раз видеофильм. Попробуйте по началу частей угадать, какое животное изобразил композитор в ней. Вспомните самое быстрое и самое медленное животное из цикла. Попробуй угадать, какими музыкальными инструментами композитор изобразил слона, лебедя, осла. Какое животное было первым в цикле?
Д.З.: Нарисуйте самое медленное животное из цикла. |
6.04 Прокудское 7.04 Чик |
https://www.youtube.com/ watch?v=m6O-TkoYzkY |
WhatsApp
Youtube
|